Замена тормозных колодок в Казани:качественный недорогой ремонт.

г. Казань
ул. Родины 4 к1

Проведем все необходимые работы в короткие сроки!

График работы казанского автосервиса: ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00

Записаться на ремонт

Замена тормозных колодок

Отечеств. авто Иномарка
Замена передних тормозных колодок от 300 Р от 500 Р
Замена задних тормозных колодок от 500 Р от 500 Р
Замена задних тормозных колодок(барабан) от 500 Р от 800 Р
Записаться на ремонт
6000 обслуженных автомобилей в год
6000 обслуженных автомобилей в год
Опыт работы более 8 лет
Опыт работы более 8 лет
Опытные сотрудники
Опытные сотрудники
Квалифицированная консультация
Квалифицированная консультация
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Не нужно никуда ездить и заказывать детали
Не нужно никуда ездить и заказывать детали! У нас есть все!
Мы можем Вам предложить

Передние тормозные колодки                      (Хонда аккорд, Форд фокус)

Производитель фирма «HIQ Корея»

 

1580

Передние тормозные колодки                      (Nissan Juke, Tiida)

Производитель BOSH (Германия)

 

1680

Задние колодки                                                    Мазда (Frixa-Корея)

Гарантия качества,надежное торможение обеспечит вашу безопасность и уверенность на дороге. 

1370

Передние колодки                                                   KIA rio, Solaris — на автомобили последнего выпуска,нового кузова.

Производитель фирма «HIQ Корея» 

1290

Передние колодки                                           Hyundai iX35, KIA sportage

Производитель фирма «HIQ Корея»

1210

Колодки задние                                                         KIA rio, Solaris, Accent

Производитель фирма «HIQ Корея»

1250

Задние колодки                                                    Матиз (Корея)

Производитель фирма «HIQ Корея» 

980

Тормозные колодки передние                  Hyundai sonata(01-04), Hyundai TUCSON (02), Hyundai NF(04), Kia magentis, KIA Optima, Lotze, Amanti, KIA SOUL, KIA SPORTAGE, MITSUBISHI, GALLOPR

Производитель фирма «HIQ Корея» 

1780

Тормозные колодки задние с АБС                 ВАЗ, Приора, Калина.

Производитель фирма «Начало»

450

Тормозные колодки передние                      Toyota Rav4.Corolla 150.120.

Производитель фирма «HIQ Корея»

1300

Тормозные колодки задние                              Focus 2.Mazda3 BK

Производитель фирма «HIQ Корея»

1230

Тормозные колодки задние                             Nissan Xtrail, Teana, Tiida, Qashqai+2.Murano.infiniti(S50.S51.EXj50)

Производитель фирма «HIQ Корея»

998

Тормозные колодки передние                      Nissan Qashqai +2

Производитель фирма «HIQ Корея»

1460

Передние колодки                                                Nissan Almera N16.Primera P11

Производитель фирма «HIQ Корея»

1480

Передние колодки                                          Сhevrolet Lacetti

Производитель фирма «HIQ Корея»

820

Передние колодки                                              Nissan Teana j32

Производитель фирма «HIQ Корея»

1550

Тормозные колодки  задние                                     Hyundai i40.Elantra

Производитель фирма «HIQ Корея»

1050

Тормозные колодки  задние                              Opel Astra H.Corsa C.Meriva A.B.Zafira A.B.

Производитель фирма «HIQ Корея»

1170

Задние тормозные колодки                           Toyota Corolla.120.150.

Производитель фирма «HIQ Корея»

1285

Профессиональная замена тормозных колодок в автосервисе в Казани .«AVGservis» осуществляет замену тормозных колодок передних и задних, в наличии тормозные колодки на автомобили любого бренда.

Работы проводятся  с технологическими требованиями,  применением современного оборудования, позволяющего  выполнить манипуляции бережно и качественно.

Замена тормозных колодок, в каких случаях рекомендуется

Поменять колодки нужно в следующих случаях:

  • возникновение скрипа в процессе торможения – грубые звуковые эффекты информируют водителя о тотальном износе фрикционных накладок, из-за чего металлическая основа колодки начинает контактировать с диском или барабаном;
  • нарушение  торможения – педаль тормоза при нажатии становится деревянной, твердеет, нет усилия. Увеличение  имеющегося зазора, между диском или барабаном и колодкой,  следствие истирания накладок. Происходит изменение времени экстренной остановки, нарушается естественный ход педали. Полный износ, отсутствие накладок, становится причиной ускоренного торможения, происходящего из-за контакта с металлом  увеличивающего силу трения;
  • биение в педаль – становится следствием износа накладок, тормозного диска, тормозного барабана и информирует о необходимости проведения замены элементов.

Замена колодок передних тормозов

Замена изношенных колодокСТО «AVGservis», производит профессиональную замену тормозных колодок, качественно,не дорого, с гарантией.

Замена тормозных колодок в автосервисе производится специальным инструментом, для сдавливания поршня тормозного цилиндра используется съемник тормозной системы, так как бывает что цилиндры намертво застывают в последнем положении,в таких случаях самостоятельная замена практически невозможна.

Порядок замены тормозных колодок:

  • Устанавливаем автомобиль на подъемник.
  • Снятие колеса автомобиля
  • откручиваем болт крепления ракушки суппорта 
  • Утапливаем поршень цилиндра спец съемником
  • Устанавливаем новые накладки
  • Закрываем ракушку суппорта и закручиваем болт на направляющий суппорт.
  • Делаем предварительную прокачку педалью тормоза

Замена  задних барабанных колодок тормозов

Замена задних тормозных барабанных колодок осуществляется в следующем порядке:

  • Снятие защитной крышки подшипника колеса
  • снятие стопора, с крепёжной гайки и впоследствии выкручиваем;
  • снимаем барабан со ступицы оси – если предусмотрен конструкцией ручной тормозной механизм, требуется устранить подшипник;
  • демонтаж стяжных и пластинчатых пружин с демонтажем основной детали;
  • мастера утапливают цилиндровые поршни и монтируют новую колодку, проводится точная сборка колодок ;
  • крепление осуществляется посредством фиксаторов, соединяемых с ручным тормозом и стяжными пружинами;
  • устанавливается на старое место барабан, и крепятся подшипники с затягиванием и фиксацией гайки.

Внимание! Колодки меняются попарно, на обоих колёсах одновременно. Проведение процедуры обязательно с проверкой работоспособности тормозных цилиндров и разгерметизацией. Если, операция не будет выполнена, возможно  в процессе отжимания поршней жидкость не будет вытесняться, а это ведет к серьезным последствиям. Так же по окончании замены стоит произвести прокачку тормозной системы.

Заполните форму, и наш мастер перезвонит Вам.

Даю согласие на обработку персональных данных