Профессиональная замена тормозных колодок в автосервисе в Казани .«AVGservis» осуществляет замену тормозных колодок передних и задних, в наличии тормозные колодки на автомобили любого бренда.
Работы проводятся с технологическими требованиями, применением современного оборудования, позволяющего выполнить манипуляции бережно и качественно.
Замена тормозных колодок, в каких случаях рекомендуется
Поменять колодки нужно в следующих случаях:
- возникновение скрипа в процессе торможения – грубые звуковые эффекты информируют водителя о тотальном износе фрикционных накладок, из-за чего металлическая основа колодки начинает контактировать с диском или барабаном;
- нарушение торможения – педаль тормоза при нажатии становится деревянной, твердеет, нет усилия. Увеличение имеющегося зазора, между диском или барабаном и колодкой, следствие истирания накладок. Происходит изменение времени экстренной остановки, нарушается естественный ход педали. Полный износ, отсутствие накладок, становится причиной ускоренного торможения, происходящего из-за контакта с металлом увеличивающего силу трения;
- биение в педаль – становится следствием износа накладок, тормозного диска, тормозного барабана и информирует о необходимости проведения замены элементов.
Замена колодок передних тормозов
СТО «AVGservis», производит профессиональную замену тормозных колодок, качественно,не дорого, с гарантией.
Замена тормозных колодок в автосервисе производится специальным инструментом, для сдавливания поршня тормозного цилиндра используется съемник тормозной системы, так как бывает что цилиндры намертво застывают в последнем положении,в таких случаях самостоятельная замена практически невозможна.
Порядок замены тормозных колодок:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник.
- Снятие колеса автомобиля
- откручиваем болт крепления ракушки суппорта
- Утапливаем поршень цилиндра спец съемником
- Устанавливаем новые накладки
- Закрываем ракушку суппорта и закручиваем болт на направляющий суппорт.
- Делаем предварительную прокачку педалью тормоза
Замена задних барабанных колодок тормозов
Замена задних тормозных барабанных колодок осуществляется в следующем порядке:
- Снятие защитной крышки подшипника колеса
- снятие стопора, с крепёжной гайки и впоследствии выкручиваем;
- снимаем барабан со ступицы оси – если предусмотрен конструкцией ручной тормозной механизм, требуется устранить подшипник;
- демонтаж стяжных и пластинчатых пружин с демонтажем основной детали;
- мастера утапливают цилиндровые поршни и монтируют новую колодку, проводится точная сборка колодок ;
- крепление осуществляется посредством фиксаторов, соединяемых с ручным тормозом и стяжными пружинами;
- устанавливается на старое место барабан, и крепятся подшипники с затягиванием и фиксацией гайки.
Внимание! Колодки меняются попарно, на обоих колёсах одновременно. Проведение процедуры обязательно с проверкой работоспособности тормозных цилиндров и разгерметизацией. Если, операция не будет выполнена, возможно в процессе отжимания поршней жидкость не будет вытесняться, а это ведет к серьезным последствиям. Так же по окончании замены стоит произвести прокачку тормозной системы.