г. Казань
ул. Аделя Кутуя 91,
ул. Достоевского 66.

График работы казанского автосервиса: ежедневно без выходных с 9:00 до 22:00

+7 937-615-38-48

+7 996-335-65-75

Записаться на ремонт

Замена цепи ГРМ

Отечеств. авто Иномарка
Замена цепи ГРМ от 1250 Р от 3000 Р
Замена натяжителя цепи от 450 Р от 800 Р
Замена башмака цепи от 1600 Р от 1800 Р
Замена успокоителя цепи от 650 Р от 650 Р
Записаться на ремонт
6000 обслуженных автомобилей в год
6000 обслуженных автомобилей в год
Опыт работы более 8 лет
Опыт работы более 8 лет
Опытные сотрудники
Опытные сотрудники
Квалифицированная консультация
Квалифицированная консультация
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Не нужно никуда ездить и заказывать детали
Не нужно никуда ездить и заказывать детали! У нас есть все!

Замена цепи газораспределительного механизма в Казани.

eb5e934s-960Замена цепи  ГРМ в Казани, у специалистов,  опыт работы более 8-ми лет с моторами цепного типа, гарантия качества, оригинальные автозапчасти, работаем исключительно только со специальным инструментом для установки и сборки газораспределения.

Наш автосервис в Казани специализируется по замене цепи ГРМ VAG группа, Volksvagen, Audi, Skoda, Seat, Porshe, а так же автомобилей японского, корейского и немецкого производителя — Mersedes, BMV, Toyota, Kia, Renault, Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Huyndai.

Как правило у всех автолюбителей возникает вопрос,когда менять цепь ГРМ?Замену цепи ГРМ осуществляют после пробега 100 тыс. км.

IMG_20170429_183019Цепь имеет свойство изнашиваться, а так же растягивается, что приводит к смещению фаз зажигания.

Замену цепи ГРМ лучше осуществлять в автосервисе у специалистов. Так как есть особенности моторов, и требуется специальный инструмент для выставления фаз и меток на звездочках, не правильная установка может привести к последствиям, выходу из строя ГБЦ.

Цепь газораспределительного механизма представляет собой одну из важных частей цепного двигателя. Данная часть обеспечивает бесперебойное открытие клапанов в определенные моменты времени, при разных оборотах коленчатого вала. Поэтому когда происходит обрыв цепи, возникают неприятные последствия. Справиться с возникшей проблемой оперативно помогут высококвалифицированные специалисты СТО AVGservis.

Газораспределительный механизм состоит из основных частей:

  • распределительный вал,
  • клапан,
  • втулки клапанов и их пружины,
  • фиксирующие сухари.

Отдельным элементом механизма является его привод. Для полноценной работы всего узла применяется металлическая цепь. Данная цепь одевается на зубчатые шкивы распределительного вала и коленчатого. На данный момент времени происходит активная замена цепного привода на специализированный, резиновый ремень.IMG_20170223_114204

Шкив коленвала прокручивает цепь. Благодаря, этому действию передается вращающее действие на шкив распределительного вала. Затем этот вал раскручивается и происходит воздействие на клапана, которые в свою очередь начинают поступательно перемещаться. В необходимые моменты соответствующие клапана закрываются или открываются, производя синхронизированный процесс выпуска выхлопа и впуска топлива, с перемещением поршней.

Основной проблемой ременного привода газораспределительного механизма является обрыв ремня. Данная неисправность редко проявляется в цепном способе приведения в действие распределительного механизма. Зачастую встречается иная проблема — растягивание цепи. Производители заявляют о продолжительном сроке службы металлических звеньев, но по прошествии некоторого времени они растягиваются под воздействием высокого уровня температурного режимЗамена-цепи-ГРМ-Ниссан-Альмера-n16-2а. При растянутой цепи происходит запоздалое или раннее открывание и закрывание клапанов, а также появляются металлические стуки. В результате топливная смесь с опозданием попадает в камеру сгорания и происходит процесс потери мощности двигателя. Не вовремя поданная смесь резко снижает ресурс автомобильных деталей, что может привести к поломке двигателя.

Бывают случаи обрыва цепи газораспределительного механизма. Оборванная цепь приводит к ситуации, при которой клапана в процессе работы двигателя находятся в одном и том же положении, а поршни продолжают двигаться. Соответственно, когда поршень достигает верхней, мертвой точки, клапан не успевает встать в седло. Результатом чего является очень мощный удар, происходит загиб клапана. Поможет исправить ситуацию ремонт автомобиля.

Опытная команда специалистов СТО AVGservis рекомендуют замену цепи газораспределительного механизма каждые 60 000 километров пробега авто, во избежание дорогостоящего ремонта. Также желательно производить процесс натяжения цепи каждые 15 000 километров. Вы можете записаться на ремонт по указанному контактному номеру, мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 22:00 часов. Заказанный Вами ремонт, будет произведен на высшем уровне и в оптимальном соотношении цена-качество.

Заполните форму, и наш мастер перезвонит Вам в течение часа