г. Казань
ул. Аделя Кутуя 91,
ул. Достоевского 66.

График работы казанского автосервиса: ежедневно без выходных с 9:00 до 22:00

+7 937-615-38-48

+7 996-335-65-75

Записаться на ремонт

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Отечеств. авто Иномарка
Замена ремня гидроусилителя от 300 Р от 300 Р
Замена помпы гидроусилителя руля от 700 Р от 800 Р
Записаться на ремонт
6000 обслуженных автомобилей в год
6000 обслуженных автомобилей в год
Опыт работы более 8 лет
Опыт работы более 8 лет
Опытные сотрудники
Опытные сотрудники
Квалифицированная консультация
Квалифицированная консультация
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Не нужно никуда ездить и заказывать детали
Не нужно никуда ездить и заказывать детали! У нас есть все!

Ремонт гидроусилителя рулевого управления

sles-rem12
Гидроусилитель рулевого управления, далее ГУР, является важным, а главное нужным механизмом, современного автомобиля. Рассмотрим симптомы, сигнализирующие об этом. Это периодически «тугой» руль, особенно при рабочей температуре двигателя, в весенне-летнее время, проявляющееся значительнее, чем в холодные месяцы. Связано это с износом некоторых деталей ГУР. И когда он начнет работать с перебоями, необходимо незамедлительно отправиться на станцию технического обслуживания, что бы отремонтировать этот агрегат.

Многие насосы подлежат ремонту и это конечно оправданно, чем устанавливать новую запасную часть, которая имеет, как правило, очень высокую цену. Рассмотрим наиболее распространенные неисправность и ее ремонт. Выполнить ремонт насоса вы можете и сами, но только, если обладаете необходимой квалификацией и знаниями. В остальных случаях, лучше доверить это кропотливое и сложное дело – специалисту.

Ремонт этого узла начинается с его снятия. Сначала снимается ручейковый ремень, затем сливается рабочая жидкость из бачка и самого насоса. Теперь ничего не мешает демонтировать деталь. Когда ГУР на столе, начинается его разборка. Последовательно откручиваются четыре болта на задней крышке, и теперь мастер приступает к поиску самих дефектов. Осматривается внутренние стенки корпуса, на отсутствие износа и различных «проточин». Если все в норме, далее извлекаются «лопатки» из вала и проверяются их посадочные пазы, в них часто бывают проблемы, связанные с ненадлежащей работой ГУР, что и выявлено при внимательном осмотре, автомеханик переходит к осмотру эллипса — образного цилиндра. На его стенках замечены следы износа, небольшие «бугорки», вместо ровной, зеркальной поверхности.
Remont-rulevogo-upravleniya-kvadrotsikla

Теперь устраняются найденные дефекты. С помощью специального инструмента, имеющегося у мастера, ликвидируются «задиры» в посадочных местах лопастей вала и затем шлифуется до идеального состояния, поверхность самого цилиндра и сами лопасти. Проблема устранена, и теперь мастер предварительно промыв и протерев реанимированные детали, собирает насос. При сборке меняется прокладка задней крышки, после чего болты затягиваются с определенным затяжным моментом.

И теперь, внимание, почему не стоит выполнять ремонт ГУР, самостоятельно. В условиях автосервиса имеется специальная установка для проверки насоса на утечку под давлением, имитирующая «рабочие условия», и если все в порядке, агрегат устанавливается на двигатель. В «гаражных» условиях, вы можете снимать насос множество раз, пока не устраните утечку рабочей жидкости.

Заполните форму, и наш мастер перезвонит Вам в течение часа