г. Казань
ул. Аделя Кутуя 91,
ул. Достоевского 66.

График работы казанского автосервиса: ежедневно без выходных с 9:00 до 22:00

+7 937-615-38-48

+7 996-335-65-75

Записаться на ремонт

Ремонт двигателя

Услуги и цены
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 1000 Р
Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана от 2000 Р
Замена монтажных пробок ГБЦ от 800 Р
Замена бензонасоса от 250 Р
С/у бензобака от 300 Р
Капитальный ремонт двигателя от 12000 Р
Ремонт ГБЦ от 4500 Р
Замена прокладки ГБЦ от 2500 Р
Замена прокладки клапанной крышки от 200 Р
Замена прокладки картера от 800 Р
Замена опоры двигателя (1 шт.) от 300 Р
Замена сальника коленвала от 900 Р
Замена распределительного вала от 1200 Р
Замена ремня ГРМ от 800 Р
Замена цепи ГРМ от 1250 Р
Замена бензонасоса от 250 Р
Экспресс-замена масла от 300 Р
Регулировка клапанов от 700 Р
Снятие установка двигателя от 8000 Р
Записаться на ремонт

 

Ремонт двигателя, центр ремонта AvGservis. Профессиональный ремонт.

+7-937-615-38-48             +7-996-335-65-75


цйцуйцРемонт двигателя в автосервисе Казани, центр ремонта AvGservis, профессиональный ремонт,опыт работы более 8 лет, оригинальные автозапчасти, квалифицированные сотрудники, гарантия на выполненные работы.

Атмосферный двигатель или ДВС является основным типом агрегатов, широко используемых в автомобилестроении. Несмотря на свою надёжность, с увеличением пробега автомобиля, атмосферник также нуждается в ремонте. Об этом свидетельствует появление подозрительных шумов и стуков, а также ухудшение динамики машины.

Необходимость ремонта двигателя.

Существуют косвенные симптомы, позволяющие определить необходимость проведения капремонта ДВС. Среди них, к наиболее распространённым относятся:

  1. Стук работающего двигателя, говорящий, что шейки у коленвала, а также вкладыши уже износились. Если стук прослушивается без стетоскопа – требуется незамедлительный капитальный ремонт.
  2. Синий выхлоп либо повышенный расход масла свидетельствуют об критических размерах износа поршней или цилиндров мотора, следствием чего стало потребление масла изарарап кратера.

block_img2Решение о необходимости капремонта мотора принимается только после проведённой комплексной диагностики. Но, если упало давление масла, а компрессия цилиндров значительно снизилась – это является сигналом к необходимости ремонта мотора. Бывает, что снижение компрессии вызывает прогорание клапанов, тогда как увеличение расхода масла вызвано западанием колец. В этом случае речь идёт не о капитальном, а среднем ремонте движка.

Причины износа двигателя.

Установить конкретную причину, которая спровоцировала износ двигателя, практически невозможно. Известны основные факторы, способные это спровоцировать.

  • Несвоевременная замена масляных фильтров. Большой пробег и активная эксплуатация автомобиля снижают качество масла, снижая функциональность деталей двигателя. Это ускоряет износ, приближая время капитального ремонта.
  • Некачественные ГСМ. Использование смазочных материалов плохого качества ускоряет момент капитального ремонта. В связи с этим, экономить на качестве масла не следует.
  • Некачественные фильтры либо несвоевременная замена способствуют попаданию частиц абразива в агрегат, сокращая пробег транспортного средства и вызывая ускоренный износ деталей.

Помимо перечисленных причин, на приближение капремонта ДВС, немалое влияние оказывают условия передвижения и хранения автомобиля. Когда транспорт чаще используется на трассах, чем по городу, степень износа агрегата снижается. А режим «такси» отрицательно влияет на мотор, ускоряя износ и приближая капремонт.67685968

Проведение капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания.

Результаты проведённой диагностики могут показать, что в восстановлении нуждаются:

  • цилиндры
  • головка цилиндров
  • коленвал

Каждая деталь нуждается в специфическом исполнении работы. Может потребоваться гильзование или расточка цилиндров, замена и шлифовка распределительного или коленвала либо поршневой группы. Перед проведением подобных работ осуществляется демонтаж силового агрегата с последующей дефектовкой. Довольно часто восстановление мотора влечёт замену деталей.

После капремонта и сборки ДВС проводится холодная обкатка. Для этого, в закреплённый на стенде агрегат заливают охлаждающую жидкость, а также качественное масло. Затем, используя внешний электродвигатель, вынуждают коленвал вращаться. Подобная обкатка проводится всем движкам, независимо от модели. Только после этого двигатель устанавливается на машину и регулируется.

Независимо от марки и стоимости автомобиля, капитальный ремонт ДВС должен проводиться специалистом, и в условиях автосервиса. Восстановить исходные характеристики транспорта позволит только качественный капремонт, отдалить проведение которого помогут качественные ГСМ и расходные материалы, а также своевременное техобслуживание.

Заполните форму, и наш мастер перезвонит Вам в течение часа