г. Казань
ул. Аделя Кутуя 91,
ул. Достоевского 66.

График работы казанского автосервиса: ежедневно без выходных с 9:00 до 22:00

+7 937-615-38-48

+7 996-335-65-75

Записаться на ремонт

Ремонт подвески

Услуги и цены
Диагностика от 300 Р
Переборка передней подвески от 3000 Р
Замена сайлентблоков рычагов от 500 Р
Замена амортизаторов от 250 Р
Замена стойки стабилизатора от 350 Р
Замена балки от 2400 Р
Замена подшипника ступицы от 500 Р
Замена рычага подвески от 400 Р
Замена шаровой опоры от 250 Р
Замена верхней опоры стойки от 600 Р
Записаться на ремонт

zamena-amortizatorov
Автомобильной подвеской называется система, которая состоит из амортизаторов, рычагов, шарниров, пружин и других частей в зависимости от типа подвески.
Безопасность и комфортабельность поездок напрямую следует из состояния подвески автомобиля. С исправной подвеской автомобиль движется плавно, имеет хорошее сцепление с дорогой и как результат — отличную управляемость при рулении и на больших скоростях.

Во время эксплуатации состояние подвески автомобиля непрерывно изменяется. Подвеска получает и гасит разного рода динамические напряжения на ее элементы и испытывает огромные нагрузки центробежной силы при движениях по окружности.

При постоянной перегрузке автомобиля, неаккуратном вождении или же плохом дорожном покрытии подвеска может «посыпаться». Что же именно это означает:

  • увод автомобиля в сторону при движении,
  • раскачивание кузова при маневрировании на дороге, объезде препятствий и т.д,
  • при наезде на препятствие слышится очень сильный стук в кузов автомобиля,
  • износ шин происходит неравномерно,
  • вибрации при движении и стук в руль,
  • различные шумы во время движения, исходящие со стороны колес.

Если подобные симптомы не наблюдаются у автомобиля, то следует проводить диагностику подвески каждые 10000 км. На иномарках — 25000 км. Обязательно следует провести диагностику перед дальней поездкой, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в пути.
Ремонт передней подвески

Важный момент в ремонте ходовой части — амортизаторы. Их состояние напрямую влияет на остальные компоненты подвески. На них не должно быть масляных подтеков, а также шток должен иметь идеальную зеркальную поверхность.

Основные неисправности подвески:

  • неисправность амортизаторов,
  • ослабление затяжки болтов рычагов или стабилизаторов,
  • износ шарниров рычагов,
  • ослабление креплений амортизаторов,
  • износ деталей шаровых опор,
  • износ подшипников колес,
  • деформация усилителей рычагов,
  • отсутствие смазки в шарнирах стоек,
  • деформация осей рычагов,
  • износ сайлентблоков,
  • деформация рычагов подвески,
  • неодинаковая упругость рессоров,
  • износ шаровых опор,
  • и т.д.

Ремонт подвески это ответственное занятие при котором очень важны квалификация и опыт мастера, а также качество запчастей. Не стоит экономить на безопасности для себя и своих близких.

Заполните форму, и наш мастер перезвонит Вам в течение часа