Замена шруса автомобиля
Шрус представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Изготавливается из специфичных сортов сверхпрочной стали. Шрус используется в конструкции независимой подвески на переднеприводных автомобилях. При своевременном техническом обслуживании и правильной эксплуатации, шарниры имеют продолжительный срок службы. Но, как известно, нет ничего вечного, поэтому по истечении определенного периода времени необходимо произвести замену шруса. Причинами является попадание в механизм песка, пыли, грязи или если недолго продолжать вождение с порванным пыльником, то шрус приходит в негодность.
Неисправный шрус не подлежит ремонту, необходима только замена на новый. Все элементы шруса взаимосвязаны и тесно контактируют друг с другом. В результате чего появляется выработка в местах максимальной нагрузки. При попадании абразивного мусора и отсутствии смазки образуется коррозия. Опытная команда СТО «AVGservis» произведет замену шруса на высоком уровне качества, благодаря многолетнему опыту и наличию высокотехнологичного оборудования.
Внешний шрус передает вращательное движение от вала к ступице. Поэтому демонтаж начинается от колеса. После снятия колеса откручивается ступичная гайка, снимается тормозной суппорт с диском, шаровая опора и рулевой наконечник. Шрус выбивается с помощью молотка через деревянную проставку. После снятия хомутов пыльника, необходимо его вывернуть по направлению к коробке переключения передач. Затем шрус вытягивается наружу. Наши специалисты производят замену наружного шруса поэтапно:
- на вал одевается новый пыльник, также заменяется стопорное кольцо,
- новый шрус, который набит смазкой одевается с помощью молотка и проставки, на вал,
- одеваются хомуты и пыльники,
- в ступицу вставляется шрус,
- по окончании осуществляется сборка подвески.
Внутренний шрус передает вращение от коробки переключения передач к валу. Специалисты СТО «AVGservis» осуществляют замену внутреннего шруса на подъемнике. В начале откручиваются шесть болтов шруса. В гнезде коробки переключения передач его удерживает фланец. Затем поворотом руля в крайнее положение происходит самостоятельное выпадание шруса. После снимается пыльник, стопорное кольцо и шарнир со шлицов вала. Проводится диагностика, и смазка и только после всех осуществленных манипуляций производится установка внутреннего шруса на место.
Для замены внешнего и внутреннего шруса Вы можете записаться на ремонт на сайте, нажав соответствующую закладку. Мы работаем для Вас ежедневно с 9.00 до 21.00 часов.