Ремонт и заправка кондиционера автомобиля в Казани.
Заправка и ремонт кондиционеров в Казани в центре ремонта AvGservis.
АКЦИЯ!!! Приведи друга и заправьте систему кондиционарования со скидкой 10%
-
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность.
-
Проверка системы и компрессора на производительность.
-
Ремонт трубок кондиционера, изготовление новых.
-
Заправка кондиционера проверка на герметичность нипеля.
-
Гарантия и надежность, работаем с современным оборудованием.
+7-937-615-38-48 +7-927-249-43-93
Ремонт трубки кондиционера, мы изготавливаем и ремонтируем не герметичные трубки:
Внимание!!!!! Проверка герметичности кондиционера в Казани возможно только при наличии специального оборудования, перед заправкой мы сначала проверяем систему и только после этого заправляем систему кондиционера специальным маслом для компрессора и фреоном охладителем.
Многолетний опыт, самые надежные стенды и оборудование для проверки герметизации кондиционера в Казани есть в нашем автосервисе.
В наличии манжеты, вентили и золотники, различные принадлежности для восстановления герметичности системы кондиционера.
Итак лето, жара, а система кондиционирования воздуха в салоне пышет жаром от нагретого двигателя, это первый симптом о того что кондиционер вашего автомобиля нуждается в ремонте. Здесь сразу дополним, что кондиционер в автомобиле, нужен не только в такую погоду, но и когда сыро и холодно, он поможет быстро справиться с запотеванием стекол в салоне, осушая воздух.
Но у вас кондиционер не работает. Необходимо обратиться на квалифицированный автосервис, где не зависимо от времени года вам произведут качественный ремонт кондиционера вашего автомобиля в городе Казань. Здесь проведут диагностику электрических датчиков и проверят работоспособность главного узла системы – компрессора. А так же узнают, герметична ли система и ее компоненты (трубки, радиаторы).
Если диагностика кондиционера автомобиля в казани, укажет на неисправность какого либо электрического датчика, в этом случае ремонт ограничится его заменой и дозаправкой системы газом фреоном. Хуже, если в системе не окажется хладагента, он «улетучился» через небольшое отверстие в радиаторах или трубках, но его еще необходимо найти. Вначале в систему кондиционирования под давлением закачивают азот, для проверки герметичности. После чего внимательно прислушиваются и визуально ищут утечки. Если найти ее таким способом не удалось, прибегают ко второму варианту. Существует специальный люминесцентный краситель, который вместе с газом заправляют в систему.
Владелец автомобиля несколько дней ездит по своим делам, так как выход красителя происходит не сразу. Когда автомобиль возвращается на автосервис, специалист осматривает трубки и радиатор кондиционера в свете специального инфракрасного фонаря. В месте утечки газа хорошо видно цветное пятно (в зависимости от цвета красителя). Как правило, отверстие образуется в результате атмосферных факторов (коррозия), либо механического повреждения. Поврежденную трубку или радиатор необходимо демонтировать. Выполнить ремонт этих деталей непосредственно на кузове нельзя. Сварка выделяет очень высокую температуру.
После того, как система кондиционирования автомобиля отремонтирована, в нее, с помощью специальной установки закачивается хладагент и компрессорное масло. Кондиционер вновь готов выполнять свои функции.