Замена ремня ГРМ в Казани.
Техцентр AvGservice, замена ремней ГРМ, цепи ГРМ, сложный ремонт двигателей любых брендов , высокий уровень, наличие ремней ГРМ, роликов и комплектов ремней и роликов.
Звоните прямо сейчас!
Замена ремня ГРМ в автосервисе, при использовании самых надежных инструментов фиксации, высокое качество и гарантия результата. А так же вы можете приобрести у нас оригинальные и аналогичные автозапчасти для механизма газораспределения. Лучшие автосервисы Казани выбирают надежный инструмент и используют только качественные автозапчасти.
Ремень ГРМ играет немалую роль в конструкции автомобиля, являясь связывающим звеном между коленчатым и распредвалом. От надёжности ремня зависит встретятся ли клапана двигателя с поршнями. Повреждение ремня приводит к поломке двигателя.
Периодичность необходимости замены ремней ГРМ.
Как все детали механизма ГРМ нуждается в периодической замене. Чтобы не доводить ситуацию к критичной точке, необходимо постоянно проводить визуально оценку детали. Это поможет предотвратить неожиданный обрыв с вытекающими из этого последствиями. Производители автомобилей устанавливают сроки эксплуатации ремней и периодичность замены, указывая об этом в сопутствующей документации. Специалисты же утверждают, что по прохождении автомобилем каждых 60000-70000 километров, ремень необходимо менять.
Приобретая подержанный автомобиль, покупатель не знает время когда последний раз менялся ремень, поэтому следует осмотреть его самостоятельно. К признакам, свидетельствующим об износе, относятся серьёзные потёртости либо трещины поверхности элемента. Это, правда, не означает, что ремень немедленно порвётся, так как металлическая основа, находящаяся внутри, такого не допустит. Но сменить деталь всё же нужно. В некоторых автомобилях устанавливаются ремни ГРМ, усиленные металлическим кордом, значительно продлевающим эксплуатационный период.
Подобные детали ремонту не подлежат, их просто заменяют новыми. Для этого не обязательно ждать, когда ремень полностью выйдет из строя. Растянутая или ослабленная деталь снижает рабочую синхронность агрегата, вызывая сбой функциональности автомобиля. В таких случаях нужно незамедлительно поменять ремень.
Как заменить ремень ГРМ.
Так как агрегаты современных автомобилей имеют довольно большой крутящий момент, оборвавшийся ремень провоцирует поломку клапанов, за которой следуют другие серьёзные неисправности. Поэтому, заменить своевременно ремень стоит значительно дешевле, чем выполнять полный ремонт мотора. Процесс снятия старой и установки новой детали не потребует много времени и специальных знаний. Однако качественно выполнить работу сумеют только специалисты, так как потребуется иметь представление, как правильно выставлять ремень, используя метки мотора.
Прежде всего, необходимо выставить зажигание по контрольным точкам, расположенным как в коленчатом, так и распределительном валах. Удостоверившись, что распредвал находится в правильном положении, а коленчатый стоит в мёртвой точке четвёртого либо первого цилиндра, начинают разборку детали. Заменив ремень и собрав всё обратно, необходимо убедиться, что при вращении коленвала поршни не касаются клапанов. При правильном выполнении работы, «жизнь» автомобиля значительно увеличится.
При осуществлении плановой замены детали не помешает провести осмотр других составляющих движок элементов: сальников обоих валов, натяжного ролика, играющего непосредственную роль в натяжении, водяную помпу. Следует помнить, что значительный износ ремня ГРМ приводит к его провисанию с последующим обрывом, что чревато большими неприятностями и существенными капиталовложениями.