г. Казань
ул. Родины 4 к1

Проведем все необходимые работы в короткие сроки!

График работы казанского автосервиса: ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00

Записаться на ремонт

Ремонт рулевого управления

Услуги и цены
Замена редуктора от 1500 Р
Замена рулевой рейки от 1500 Р
Замена пыльника рулевой рейки от 600 руб. Р
Замена насоса гидроусилителя руля от 600 Р
Замена одного наконечника от 300 Р
Замена рулевой трапеции в сборе от 1250 Р
Записаться на ремонт

rulersuperdrvОдна из важнейших систем в автомобиле является рулевое управление. Техническое состояние этой системы напрямую связано с комфортом передвижения, и, самое важное, с Вашей безопасностью. Малейшая неполадка может стать причиной серьезной аварии, а также сильно осложнить передвижение на автомобиле, или вовсе сделать езду невозможной.

Из чего же состоит эта система? Рулевое управление имеет 2 основные группы элементов – рулевой механизм и рулевой привод.

Рулевой механизм:

  • рулевая колонка,
  • рулевое колесо,
  • рулевая передача

Рулевой привод:

  • рулевые тяги,
  • рычаги поворотных цапф,
  • маятниковые рычаги.

Основные «симптомы» поломок

Ремонт рулевого управленияРулевое управление испытывает огромные нагрузки, трение и другие различные факторы воздействия. При этих воздействиях появляются люфты и трение, которые усиливают износ деталей.

Вот распространенные «симптомы» неисправности рулевого управления:

  • посторонние звуки при поворачивании руля во время движения,
  • вибрация,
  • легкое постукивание во время поворачивания руля, при этом авто стоит на месте,
  • заедание руля при повороте колес,
  • запоздалый отклик руля, а также люфт,
  • вращение руля в одну сторону происходит тяжелее, чем в другую,
  • уменьшение жидкости в бачке гидроусилителя.
    • При всех этих «симптомах» становится опасно водить автомобиль и нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр.

      Неисправности рулевого управления.

      • Деформация деталей рулевого привода,
      • отсутствие масла в картере системы,
      • неправильная установка углов передних колес,
      • износ шарниров,
      • износ подшипников,
      • износ деталей телескопической стойки подвески,
      • перетяжка или ослабление креплений,
      • нарушение зазоров в шарнирах, подшипниках, ролика с червяком,
      • поломка насоса гидроусилителя.

      Рулевое управление – это сложная система, для диагностики которой требуется особые навыки и оборудование. Очень важно проводить такие операции только у профессионалов в специализированном сервисном центре. Диагностику рулевого управления следует проводить хотя бы один раз в год – проверять состояние рулевых тяг, шарниров, защитных чехлов и так далее.

Заполните форму, и наш мастер перезвонит Вам.

Даю согласие на обработку персональных данных