Капитальный ремонт дизельных двигателей в Казани.
Ремонт дизельного двигателя в автосервисе Казани, центр ремонта AvGservis, профессиональный ремонт,опыт работы более 8 лет, оригинальные автозапчасти, квалифицированные сотрудники,современное оборудование гарантия на выполненные работы.
Капитальный ремонт дизельных двигателей в Казани любой сложности, настройка ТНВД, высокое качество и гарантия результата. Центр ремонта AVGservice предлагает вам услуги по восстановлению дизельных двигателей.
Самым долговечным в эксплуатации двигателем является – дизельный. Такой двигатель низко оборотистый, что обусловлено долгим горением дизельного топлива в камерах сгорания. Благодаря низким оборотам, дизель способен прослужить без капитального ремонта порядка семисот тысяч километров. К главным достоинствам этого двигателя относят экономный расход топлива и длительный срок эксплуатации. Но вечным не бывает ничего, к сожалению, и даже такой надёжный мотор со временем ломается. Характерными показателями выхода из строя дизельного двигателя являются:
- Густой дым из выхлопной трубы, который может быть белого или чёрного цвета.
- Потеря мощности двигателя, особенно это заметно при ускорении автомобиля.
- Металлический стук или лязганье металла в двигателе.
При появлении таких симптомов необходимо обратиться на диагностику дизельного двигателя, которая выявит конкретную неисправность. И проводить ремонт стоит, опираясь на результат диагностики. Самостоятельно провести капитальный ремонт двигателя без обладания необходимых знаний, навыков и инструмента не получится.
Такой ремонт является довольно специфичным, требующим наличие специализированного инструмента и оборудования. Будет лучше всего доверить ремонт дизельного двигателя профессионалам. Сам процесс работы по капитальному ремонту двигателя разбивается на несколько этапов.
Этапы капитального ремонта дизельного двигателя
Начинается ремонт с демонтажа, установленного в автомобиль двигателя. Делают это с помощью специального подъёмника, позволяющего поднять машину на необходимую, для удобной работы, высоту. Двигатель откручивается от креплений к кузову и коробки передач. Снимается всё навесное оборудование, демонтируется система охлаждения двигателя и отстёгиваются все разъёмы электрических проводов.
Снятый двигатель разбирается на составные части, проводится мойка всех деталей и частей мотора и далее приступают к замерам изношенности головки блока цилиндров, самих поршневых цилиндров, коленчатого вала, распределительных и промежуточных валов. Полученные замеры позволяют осуществить подбор запасных деталей необходимого размера.
Получив необходимые новые детали, приступают к сборке двигателя. Все болты креплений валов, поршневых шатунов и головки блока цилиндров необходимо затягивать с определённым усилием. Делают это с помощью специального динамометрического ключа.
На последнем этапе собранный двигатель устанавливают в моторный отсек автомобиля. Обратно монтируется всё необходимое навесное оборудование, подключают электро разъёмы, систему охлаждения и подачи топлива. Делается пробный пуск двигателя.
Отремонтированный двигатель подлежит первоначальной обкатке. Это значит, что двигатель в первые несколько тысяч километров пробега нельзя подвергать повышенным нагрузкам, не раскручивать мотор до его предельного крутящего момента. Обкатка необходима для того, чтобы новые детали внутри двигателя бережно притёрлись друг к другу. После пройденных пары-тройки тысяч километров, необходимо заменить моторное масло и проверить болты крепления головки блока цилиндров к самому блоку, при необходимости их докручивают до нужного усилия динамометрическим ключом.
Дизельный двигатель прошедший капитальный ремонт, получает все характеристики нового мотора и способен прослужить достаточно долгий срок службы. Для более надёжной работы дизельного двигателя, необходимо всегда вовремя проходить предписанное по регламенту его техническое обслуживание.