Ремонт двигателя в Казани, Авто Тех Центр AvGservice. Профессиональный ремонт.
Мы определим точную причину выхода из строя двигателя.
Обратившись к нам, Вы получаете:
- Диагностика электронной системы
- Проверка компрессии
- Диагностика двигателя видео эндоскопом
- Проверка давления топлива
- Проверка давления масла.
+7-937-615-38-48 +7-927-249-43-93
Более 455 двигателей были успешно собраны в нашем автосервисе, на высоком уровне на лучшем оборудовании.
Атмосферный двигатель или ДВС является основным типом агрегатов, широко используемых в автомобилестроении. Несмотря на свою надёжность, с увеличением пробега автомобиля, атмосферный двигатель также нуждается в ремонте. Об этом свидетельствует появление подозрительных шумов и стуков, а также ухудшение динамики машины.
Необходимость ремонта двигателя.
Существуют косвенные симптомы, позволяющие определить необходимость проведения капремонта ДВС. Среди них, к наиболее распространённым относятся:
- Стук работающего двигателя, говорящий, что шейки коленчатого вала, а также вкладыши уже износились. Если стук прослушивается без стетоскопа – требуется незамедлительный капитальный ремонт.
- Синий выхлоп либо повышенный расход масла свидетельствуют об критических размерах износа поршней или цилиндров мотора, следствием чего стало потребление масла из кратера.
Причины износа двигателя.
Установить конкретную причину, которая спровоцировала износ двигателя, практически невозможно. Известны основные факторы, способные это спровоцировать.
- Несвоевременная замена масляных фильтров. Большой пробег и активная эксплуатация автомобиля снижают качество масла, снижая функциональность деталей двигателя. Это ускоряет износ, приближая время капитального ремонта.
- Некачественные ГСМ. Использование смазочных материалов плохого качества ускоряет момент капитального ремонта. В связи с этим, экономить на качестве масла не следует.
- Некачественные фильтры либо несвоевременная замена способствуют попаданию частиц абразива в агрегат, сокращая пробег транспортного средства и вызывая ускоренный износ деталей.
Помимо перечисленных причин, на приближение капремонта ДВС, немалое влияние оказывают условия передвижения и хранения автомобиля. Когда транспорт чаще используется на трассах, чем по городу, степень износа агрегата снижается. А режим «такси» отрицательно влияет на мотор, ускоряя износ и приближая капремонт.
Проведение капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания.
Результаты проведённой диагностики могут показать, что в восстановлении нуждаются:
- цилиндры
- головка цилиндров
- коленвал
Каждая деталь нуждается в специфическом исполнении работы. Может потребоваться гильзование или расточка цилиндров, замена и шлифовка распределительного или коленвала либо поршневой группы. Перед проведением подобных работ осуществляется демонтаж силового агрегата с последующей дефектовкой. Довольно часто восстановление мотора влечёт замену деталей.
После капремонта и сборки ДВС проводится холодная обкатка. Для этого, в закреплённый на стенде агрегат заливают охлаждающую жидкость, а также качественное масло. Затем, используя внешний электродвигатель, вынуждают коленвал вращаться. Подобная обкатка проводится всем движкам, независимо от модели. Только после этого двигатель устанавливается на машину и регулируется.Независимо от марки и стоимости автомобиля, капитальный ремонт ДВС должен проводиться специалистом, и в условиях автосервиса. Восстановить исходные характеристики транспорта позволит только качественный капремонт, отдалить проведение которого помогут качественные ГСМ и своевременное обслуживание, проведение ТО автомобиля.