г. Казань
ул. Родины 4 к1

Проведем все необходимые работы в короткие сроки!

График работы казанского автосервиса: ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00

Записаться на ремонт

Замена и ремонт сцепления

Отечеств. авто Иномарка
Замена сцепления от 1500 Р от 3500 Р
Замена выжимного подшипника от 2000 Р от 3500 Р
Замена цилиндра сцепления от 450 Р от 550 Р
Замена троса сцепления с регулировкой от 500 Р от 500 Р
Замена тормозной жидкости сцепления от 550 Р от 650 Р
Замена вилки сцепления от 2000 Р от 3000 Р
Прокачка сцепления от 150 Р от 250 Р
Записаться на ремонт
6000 обслуженных автомобилей в год
6000 обслуженных автомобилей в год
Опыт работы более 8 лет
Опыт работы более 8 лет
Опытные сотрудники
Опытные сотрудники
Квалифицированная консультация
Квалифицированная консультация
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Не нужно никуда ездить и заказывать детали
Не нужно никуда ездить и заказывать детали! У нас есть все!

сцепление
Сцепление – механизм, который представляет собой промежуточное устройство между двигателем и трансмиссией, которое позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента.

Механизм сцепления

  • картер и кожух,
  • ведомый диск, имеющий износостойкие накладки,
  • нажимной диск.

Возможные причины поломки сцепления

Время эксплуатации сцепления зависит от качества детали и износа. Естественный износ происходит с разной скоростью, в зависимости от стиля вождения автолюбителя. Кто-то любит спокойную, умеренную езду, а кто-то резкие старты на светофоре с резким переключением передач. И чем спортивнее и динамичнее езда на автомобиле, тем быстрее уменьшается ресурс сцепления.

Демонтаж диска сцепления
Когда же стоит задуматься о замене сцепления? При спокойном стиле езды через 80-90 тысяч километров. Но если вы ощущаете, что машина стала хуже трогаться с места, плохо работает коробка передач, то следует задуматься о ремонте. При динамичной езде фрикционные накладки очень быстро изнашиваются, и сцепление начинает пробуксовывать. Еще степень износа этих накладок можно проверить попробовав резко ускориться с места и при этом обороты растут, а скорость прибавляется медленно.

При затрудненном переключении передач можно услышать удары зубьев синхронизаторов и шестерен коробки. Происходит подобное при увеличении свободного хода педали, разгерметизации гидропривода, перегрева ведомого диска, а также поломки фрикционных накладок.

Также, из-за повреждения ведомого диска сцепление может резко включаться – медленное и плавное отпускание сцепления приводит к рывкам на старте.

Шум – одно из частых поломок, вызванное неисправностью выжимного подшипника.

Педаль сцепления проваливается, не возвращается – появляются данные «симптомы» при разгерметизации гидропривода и низкого уровня тормозной жидкости.

Типичные неисправности механизма сцепления.

Итак, основные и типичные неисправности:

  • «пробуксовка» сцепления,
  • неполное выключение сцепления,
  • резкое включение сцепление,
  • сильный шум при переключении,
  • проваливание педали сцепления.

Если Вы заметили неисправность, то ей обязательно нужно уделить внимание. Игнорирование проблемы может привести к поломке коробки передач и подорвать безопасность. Замену и ремонт нужно производить у специалистов в специализированных центрах, использую при замене только качественные детали.

Заполните форму, и наш мастер перезвонит Вам.

Даю согласие на обработку персональных данных